Когда санкционный занавес окончательно опустился над российским авторынком, о пикапах в широком кругу автолюбителей на какое-то время забыли. Во-первых, это и без того был далеко не самый популярный сегмент автомобилей, а во-вторых - все привыкали к реалиям, начиная от вопросов параллельного импорта, и заканчивая изучением/освоением новых брендов и марок.
Меж тем, в сегменте пикапов места больше отнюдь не стало. После ухода американцев, здесь обстоятельно обосновались автомобили из Поднебесной и сделали это весьма уверенно. Китайский рынок пикапов – второй в мире после американского. Там эти автомобили любят и ценят, поэтому и предложить российскому потребителю здесь было что. Еще до ухода западных партнеров с российского рынка, в бюджетном сегменте уже неплохо чувствовал себя Great Wall Wingle 7. Появление же более современного Great Wall Poer King Kong стало огромным шагом вперед, ломая окостеневшее представление о китайском пикапе, как о чем-то грубом, громко дребезжащем и ненадежном.