Совершенно новый внутри и снаружи
Дизайн нового Haval F7 отражает последние тенденции автомобильной индустрии: необъятная решетка радиатора с нетривиальным «пунктирным» орнаментом, выдвижные дверные ручки, двухэтажная оптика и купеобразный профиль придают автомобилю современный и динамичный вид. Однако, версия кросс-купе пока не представлена. Даже у себя в Поднебесной она остаётся на стадии прототипа, хотя Haval Monster выпускается там с 2021 года. В общем, увидим ли мы новый F7x - зависит во многом от китайцев, но не только. В нашем представительстве также сомневаются в необходимости выпускать такой продукт на рынок - мода на купеообразные кроссоверы, похоже, заканчивается.
Новая “семерка” заметно подросла, добавив 89 мм в длину, 24 мм в ширину и 75 мм по колесной базе относительно первой версии. Все в соответствии с общим глобальным трендом, когда в последующих поколениях автомобиль становится крупнее, но ниже. Вообще, с учетом своих новых габаритов Haval F7 второй генерации может уверенно претендовать на D-класс. Кстати, увеличение размеров явно пошло кроссоверу на пользу - он стала гораздо гармоничнее.