Доступны два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями. Роботизированная коробка, как показал наш тест-драйв, обеспечивает плавное, приятное переключение. Она рассчитана на крутящий момент до 450 Н·м, что значительно превышает характеристики двигателя — а значит, даёт хороший запас прочности и надёжности. «Робот работает идеально, особенно в спокойном ритме. Переключения почти не чувствуются», — поделился с нами своим опытом Александр из Омска.
Передняя подвеска МакФерсон и независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах дают комфортное передвижение по различным дорожным покрытиям. Во время тест-драйва мы убедились: подвеска эффективно отрабатывает неровности дороги, и результат — плавность хода и устойчивость в поворотах. «Подвеска просто шикарная! Машина буквально глотает ямы и трещины на дороге. Даже на грунтовке комфорт не теряется», — воодушевлённо пишет о HAVAL M6 Сергей из Ревды.
Гидравлический усилитель руля обеспечивает предсказуемое и стабильное управление. Одно замечание мы всё-таки сделали — на больших скоростях руль кажется немного тяжёлым.
Габариты Хавейл M6 нас впечатлили: длина — 4664 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1729 мм, колёсная база — 2680 мм. Дорожный просвет в 170 мм позволяет уверенно управлять машиной на российских дорогах.
Багажное отделение объёмом 808 литров в стандартной конфигурации и до 1700 литров при сложенных задних сиденьях впечатляет не меньше, чем габариты машины. Такая вместимость более чем достаточна для перевозки крупногабаритных грузов, и это делает автомобиль идеальным для семейных поездок и путешествий. «Багажник просто гигантский. Переезжали на дачу — уместилось всё, включая велосипед и мебель», — поделилась с нами Ольга из Иркутска.