На старте
Haval Jolion дебютировал на российском рынке в 2021 году, и хотя в корпорации определенно рассчитывали на успех, вряд ли даже там представляли, что он будет настолько абсолютным. Да, можно сколько угодно говорить о санкциях и покинувших рынок японцах, корейцах и европейцах. Да, можно сколько угодно вспоминать Крету, которая была вне конкуренции в эконом-классе. Но при всем при этом конкуренция в целом никуда не делась - в освободившиеся ниши хлынули десятки моделей китайских автомобилей, заполнивших абсолютно все опустевшие сегменты. С учетом того, что мы волею событий познакомились с просто сумасшедшим числом новых брендов и суббрендов при сохраняющемся ручейке параллельного импорта, можно говорить, что конкуренция стала даже более жесткой, потому что многим брендам приходится бороться не только друг с другом, но и доказывать свою состоятельность, ломая стереотипы о качестве китайских автомобилей.