Джолион эти испытания прошел с честью и сегодня компактный кроссовер, что называется, на слуху. Причин такого успеха немало, но главные из них вполне очевидны. Первое, это локализация сборки, которая открыла производителю доступы к государственному кредитованию. Второе, доступная стоимость, что во многом вытекает из первого пункта. Третье - наличие полноприводной версии, что для кроссоверов из Поднебесной до сих большая редкость. Добавим сюда широкую дилерскую сеть, наличие запчастей, шикарное по меркам сегмента оснащение и получим Jolion - самый продаваемый кроссовер в России. Кстати, в этом сегменте китаец обогнал даже прямых российских конкурентов - LADA Niva Travel и LADA Niva Legend.
При всем при этом, у себя на родине Jolion уже не продается. Его выпускают в весьма ограниченных объемах на экспорт, в том числе и в нашу страну, хоть и в совсем небольших количествах - мощностей завода под Тулой хватает, чтобы обеспечить локальный спрос. Впрочем китайский и российский Джолионы все больше и больше отличаются между собой - локализация модели подразумевает в том числе и внедрение запчастей и комплектующих российского производства. Это, в частности, аккумуляторные батареи, колесные диски, кузовная штамповка, детали интерьера, шины, глушители, лобовые стекла, лакокрасочные покрытия. и даже моторы, выпуск которых налажен здесь же. Так что Haval Jolion уже и не совсем китаец - сильно уж он обрусел. Настолько, что даже Веста с китайским вариатором не сильно далеко в этом плане ушла.