Great Wall Poer 2025: детальный обзор обновлённого пикапа

Пикап Poer автопроизводителя Great Wall Motors уверенно занимает лидирующие позиции на российском рынке. В прошлом году он даже сумел потеснить многолетнего лидера сегмента — отечественный УАЗ. И вот перед нами — обновлённая версия GWM Poer 2025 года, которая уже успела вызвать ажиотаж на рынке. Наша команда провела детальный анализ и тест-драйв этой модели, чтобы дать вам полное представление о её возможностях. Результаты наших испытаний — в этом обзоре!

Содержание

  • История бренда и позиционирование Poer
  • Дизайн, который не оставляет равнодушным
  • Комфорт и технологичность в каждой детали интерьера
  • Технические характеристики и динамика — на высоте
  • Безопасность и ассистенты водителя: впечатляющий набор опций
  • Вердикт: рестайлинг удался

История бренда и позиционирование Poer

Для лучшего погружения в тему — немного истории Great Wall Motors, одного из крупнейших и наиболее динамично развивающихся автопроизводителей из Китая. Основная специализация компании — внедорожники, пикапы и кроссоверы, и такой подход приносит свои плоды: GWM уверенно укрепляет позиции как на китайском, так и на международном рынке.

Модель Poer дебютировала в 2019 году. Она с самого начала была ориентирована на российских покупателей. Этот рамный пикап быстро стал популярным в нашей стране: в нём удачно соединились  практичность, надёжность и относительно доступный ценник.

Прошло шесть лет после премьеры, и вот — масштабный рестайлинг. При первом знакомстве с новым Poer образца 2025 мы сразу ощутили эволюцию бренда Great Wall Motors. Обновлённая версия продолжает традиции бренда, но имеет при этом немало свежих, современных акцентов. Каких именно? Обо всём — по порядку!

Дизайн, который не оставляет равнодушным

Первое, что бросилось нам в глаза при взгляде на Poer 2025, — обновлённый внешний вид машины. Стремительный, агрессивный облик лицевой части, новое оформление решётки радиатора, усовершенствованные бамперы и актуальные светотехнические решения создают эффектный образ — одновременно брутальный и современный. 

Новые расширители колесных арок и эффектные диски подчёркивают спортивный характер пикапа. Глядя на него, сложно не ощутить драйв! Мы оценили автомобиль во время тест-драйва, и вот наш вывод: Poer 2025 выглядит уверенно и динамично со всех сторон.

Комфорт и технологичность в каждой детали интерьера

Ещё более впечатляющие изменения мы обнаружили внутри обновлённого Great Wall Poer 2025. Здесь всё полностью переработано — от архитектуры передней панели до расположения органов управления. Сразу притягивает взгляд новый мультифункциональный руль с подогревом и полностью цифровая приборная панель без козырька. Такое решение выглядит очень современно и стильно, да и информативность виртуальных «приборов» — на достойном уровне. 

Центральное место на передней панели занимает огромный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. С его помощью можно управлять не только «развлекательными» функциями, но и климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений, беспроводной зарядкой смартфонов и интеграцией с мобильными устройствами. Всё распределено на экране логично и интуитивно понятно — отвлекаться от дороги практически не приходится.

Тоннель между передними креслами нового Poer 2025 претерпел изменения, но сохранил аналоговый селектор коробки передач. Этот признак, напомнивший нам дизайн Haval H9, подчёркивает технологическую унификацию группы GWM.

Качество отделки салона заметно повысилось. Нас порадовали качественная кожа, мягкий пластик, а ещё — очень аккуратная сборка. В целом интерьер Грейт Вол Поер 2025 выглядит стильно и премиально, и вот наш вывод: это — серьёзный шаг вперёд по сравнению с предыдущей моделью.

Технические характеристики и динамика — на высоте

Технические новшества, которые инженеры применили в GWM POER 2025, нас порадовали. Доступны два двигателя:

  • дизельный вариант: турбированный, объёмом 2,4 л, развивающий мощность 184 л. с. и выдающий 480 Н•м крутящего момента. Работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • бензиновый вариант: турбированный, объёмом 2,0 л, развивающий мощность 218 л. с. выдающий 380 Н•м крутящего момента. Дополнен 8-ступенчатым автоматом.

Характеристики впечатляют, но как эти двигатели ведут себя на практике? Испытав обе версии, мы можем с уверенностью сказать: моторы полностью оправдывают заявленные характеристики. Турбодизель с колоссальным крутящим моментом в 480 Нм обладает потрясающей тяговитостью, в том числе на бездорожье. Бензиновый двигатель радует задорной динамикой: он разгоняет новый Poer с места до «сотни» всего за 8,5 секунды. Фактический расход топлива оказался на вполне приемлемых уровнях: 8,4 л/100 км для дизеля и 10 л/100 км для бензиновой версии.

Оценили ходовые качества Great Wall Poer 2025, и результат тот же: только положительные эмоции. Рамная конструкция, полноприводная трансмиссия с блокировкой заднего дифференциала и впечатляющий клиренс 232 мм позволяют с лёгкостью справляться как с обычным асфальтом, так и с бездорожьем. Управляемость при этом остаётся чёткой и информативной — далеко не все большие пикапы могут этим похвастаться.

Безопасность и ассистенты водителя: впечатляющий набор опций

Особое внимание на тест-драйве наша команда уделила системам безопасности Great Wall Poer 2025. Вот — наши наблюдения, впечатления и выводы. 

  • Адаптивный круиз-контроль поддерживал безопасную дистанцию до впереди идущего авто
  • Система автоматического экстренного торможения безошибочно распознавала препятствия и предотвращала столкновения (признаемся честно: сердце не раз давало  перебои)
  • Ассистент удержания в полосе своевременно предупреждал о съезде за пределы разметки
  • Система распознавания дорожных знаков чётко выполняла свою функцию и дублировала информацию на цифровой приборной панели

Как мы заметили, все перечисленные технологии не только повышают уровень безопасности GWM POER 2025, но и сводят к минимуму усталость водителя. Весьма актуально в дальних поездках!

Вердикт: рестайлинг удался

Подводя итоги, заявляем со всей ответственностью: рестайлинговый Great Wall Poer 2025 года — не просто обновлённая версия давно известного пикапа, а новый автомобиль с отличным сочетанием брутального дизайна, современных технологий и практичности. Рестайлинг определённо удался — вот почему мы уверены, что новый Poer приятно удивит вас на тест-драйве!

Двигатели Бензиновый: 2,0 л, турбированный, мощность 218 л. с., крутящий момент 380 Нм, трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, Дизельный: 2,4 л, турбированный, мощность 184 л. с., крутящий момент 480 Н•м, трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая
Привод Полный 4×4
Комплектации Elite (базовая), Premium (расширенная)
Габариты Длина: 5416 мм, Ширина: 1947 мм, Высота: 1884 мм, Колёсная база: 3230 мм, Дорожный просвет: 232 мм
Грузоподъёмность Полезная нагрузка: до 975 кг, Максимальная буксировка: до 3000 кг
Подвеска Передняя: независимая, пружинная, Задняя: жёсткая, рессорная
Безопасность 6 подушек безопасности, Адаптивный круиз-контроль, Система автоматического торможения, Контроль слепых зон, Камера 360 градусов, Помощь при парковке, Электронный контроль устойчивости
Интерьер/Комфорт 12,3-дюймовый сенсорный экран, Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Беспроводная зарядка, Кожаный салон, Электропривод водительского сиденья, Обогрев передних сидений, Климат-контроль
Цветовая гамма Черный, белый, синий, красный, серый
Расход топлива Бензин: 9-10 л/100 км, Дизель: 8-9 л/100 км
Специальные опции Зимний пакет (обогрев руля, форсунок), Русифицированное меню мультимедиа, Режимы для бездорожья