Новый Haval F7: 4 причины популярности этого кроссовера

Причина N°1. Высокие динамические характеристики.

Рестайлинговая семерка сохранила всю моторную линейку, предназначенную для российского покупателя. Это два бензиновых турбомотора: 1.5-литровый GW4B15A мощностью 150 л.с. и 2-литровый GW4C20NT мощностью 190 л.с. Последний доступен только с полноприводной версиейкроссовера.
Оба мотора - достаточно свежие, выпускаются на собственном заводе Great Wall с 2020 и 2018 года соответственно. За время эксплуатации серьезных нареканий не вызывали. Кроме того, GW4C20NT может похвастаться чугунным блоком, что по нынешним временам история редкая.
Двигатели работают только с 7-ступенчатым преселективным роботом с двойным сцеплением и масляным охлаждением. Эта связка прекрасно отрабатывает во всем диапазоне оборотов, обеспечивая уверенный разгон и безупречную динамику. Разогнать с места махину массой 1620 кг меньше, чем за 10 секунд? Нет, это не фантастика, а рабочие моменты для HAVAL F7.
Причина N°2. Приемлемый аппетит

В обзорах дорестайлингового HAVAL F7 авторы порой сетовали на большой расход топлива. Действительно, семерка любит покушать - это не другие модели с литровым мотором. Чтобы обеспечить такому тяжелому автомобилю динамику, которую уверенно можно назвать одной из лучших в классе, его естественно нужно хорошо кормить. Но настолько ли непомерен этот аппетит?
Согласно технической документации, расход топлива HAVAL F7 в смешанном цикле составляет 8.2 литра на 100 км пробега для 1.5-литровой версии или 8.4 литра для старшего мотора. Эти показатели находятся на уровне многих современных кроссоверов с аналогичными характеристиками. Стоит отметить, что существуют модели с немного меньшим расходом, например, 7.7 литра на 100 км, однако они могут уступать в динамике разгона. За удовольствие нужно платить — в автомире это работает примерно так же, как и в обычной жизни.
Причина N°3. Поведение на дороге

Сбалансированные настройки подвески - больная тема для большинства таких кроссоверов. Или они чрезмерно пережаты в угоду управляемости, но без видимости заботы о комфорте для водителя и пассажиров, либо же наоборот - отпущены в угоду плавности хода, но с тогда о чувстве восторга от управления автомобилем можно забыть.
HAVAL F7 в этом плане даже не удивляет, а восхищает. По крайней мере рестайлинговая версия. Прогресс здесь на лицо. Да, на ухабах подвеску будет пробивать однозначно, но дорожные неровности среднего формата кроссовер проходит на твердую пятерку, а на стиральной доске не вызывает никаких негативных ощущений.

Причина N°4. Достойное оснащение

В дополнение ко всем фишкам, что имелись на семёрке ранее , рестайлинговый HAVAL F7 получил двухзонный климат-контроль (в предыдущей версии его не было даже в топ-версии), полноценный обогрев лобового стекла и вентиляцию водительского кресла. Последний элемент не так часто встречается в этом ценовом сегменте.
Диагонали медиасистемы и виртуальной панели приборов составляют 12 дюймов, что также очень шикарно для среднеразмерного кроссовера. Более того, в максималке HAVAL F7 оснастили полным набором ассистентов движения, включая систему удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль. Серьезных нареканий к их работе нет, а идеально с учетом состояния российских дорог они не работают ни на одном автомобиле.
